| 
                  
                  
                    Вау! Однако каким же непривычным вдруг стал наш 
                    "БУМ!". Глянцевым, словно политым солнечным светом, да еще 
                    с двойной обложкой. Впрочем, те из наших подписчиков, кто 
                    уже давно читают журнал, наверняка помнят, каким он был до 
                    кризиса 1998 года. Да, да, именно таким, глянцевым, хотя и 
                    с меньшим количеством обложек. А потом три года, три месяца 
                    и три дня нам пришлось существовать на голодном "визуальном 
                    пайке", хотя мы и пытались исправить положение, хотя бы отчасти, 
                    разнообразием текстов и тем. Очень хочется надеяться, что 
                    переход через "пустыню египетскую" завершен. И, что самое 
                    главное, журналу во время этих "странствий" (весьма продолжительных, 
                    надо признать) удалось не растерять и не распугать своих читателей. 
                   Однако благоприобретенная глянцевитость "БУМа" 
                    отнюдь не означает, что он стал другим по своей сути. Повыдергивайте 
                    мне всю бороду по волоску, отключите в редакции все телефоны 
                    и Интернет в придачу, если это так! Изменился журнал только 
                    по внешнему виду. Характер же его остался прежним: как и все 
                    предыдущие десять лет, он ориентирован только на вас, всегда 
                    отстаивает ваши интересы, всегда на вашей стороне, всегда 
                    рядом и готов прийти на помощь. А глянец - это всего лишь 
                    маленький подарок всем нам, любимым, глянец - для того, чтобы 
                    было на что "глаз положить", чтобы скверная полиграфия не 
                    сводила на нет усилия дизайнеров, художников, фотографов, 
                    бильд-худ-лит- и всяких прочих редакторов, пусть у нас многие 
                    из этих функций совмещаются в очень даже немногих лицах. Положа 
                    руку на сердце, жаль было бы ради глянца пожертвовать духом 
                    "Бумеранга", который мы, редакция, запускаем (с вашей помощью, 
                    драгоценнейшие бумцы и бумки!) уже более десяти лет. Вау! 
                    Я все сказал. На сегодня.
                    |