| 
                  
                   
                    В 
                    недалеком, но уже лохматом 1998 году, композитор-аранжировщик-продюсер 
                    Максим Фадеев, известный многим по работе с Линдой, задумал 
                    поэкспериментировать в жанре "мелодичной альтернативы" и сделать 
                    что-нибудь в стиле RED SNAPPER. Но чтобы мечта материализовалась, 
                    Максу нужна была певица с сильным голосом, оригинальным, форсированным 
                    вокалом. Все решилось само собой. Путешествуя по Ближнему 
                    Востоку, Фадеев забрел в элитный закрытый клуб, где пела Марина 
                    Чиркунова. Блондинистый ангелочек выдавал со сцены та-а-акую 
                    депрессуху, что Макса просто парализовало. Вокалистка была 
                    найдена, и через два года "комок энергии" с именем TOTAL ступил 
                    на шаткие подмостки российского шоу-бизнеса. 
                  - Максим, TOTAL - творческий тандем Марины и Фадеева 
                    или группа существовала раньше? 
                  - Нет, это проект, созданный мной, Мариной и моим 
                    продюсером, имя которого максимально засекречено. Мы просто 
                    набрали людей, отвечающих европейским исполнительским стандартам. 
                    Это хорошие музыканты, которым нравится то, что мы делаем. 
                    Они играли в разных группах, у них была своя жизнь, но так 
                    получилось, что мы соединились. В TOTAL виден каждый из участников 
                    - они просто чумовые! В группе работает девочка ди-джей, которую 
                    мы вызвали из Волгограда, она такая же безумная, как и они.  
                  - Вы, похоже, очень тщательно отбираете людей 
                    для работы в этом проекте... 
                   - 
                    Потому что это важно! Я отовсюду слышу: "Марина, Марина...", 
                    а почему бы не поговорить о гитаристе, который является великолепным 
                    музыкантом, о барабанщике, который играет, как машина! Я бы 
                    не стал их разделять, TOTAL - это единый организм.  
                   - Первоначальный музыкальный материал TOTAL был 
                    написан в стиле трип-хоп, но затем вы решили поменять направление, 
                    взяв курс на гитарный грандж. Почему? 
                  - Марина - трип-хоповая певица, хотя она, в принципе, 
                    чувствует любую музыку. Мне нравится тяжесть, депрессняк, 
                    но, поскольку проект рассчитан на российскую публику, а трип-хоп 
                    здесь совсем не прижился, стиль пришлось поменять.  
                  - Вы говорите, что перешли к гранджу, чтобы подстроиться 
                    под отечественного слушателя? 
                  - Да! На самом деле все произошло именно по этой 
                    причине, потому что сейчас в России тенденция - в основном, 
                    гитарная музыка. Чтобы быть понятыми, мы начали делать такую 
                    музыку. Но делать ее не "дворовой", как сотни миллиардов групп. 
                    Я слушаю эти команды и не могу отличить одну от другой, ведь 
                    бренькается одно и тоже! Узнаваемы по качеству, по звучанию, 
                    по стилю лишь "Мумий Тролль" и "Zемфира". Все остальные 
                    - пародия на брит-поп с "дворово-русским уклоном". Лично я 
                    не могу слушать неровных музыкантов! Криво играющих барабанщиков, 
                    которые гладят барабаны вместо того, чтобы по ним стучать, 
                    гитаристов, у которых струны молчат, когда должны кричать! 
                    И это нравится публике, вот в чем парадокс! 
                  - Я бы охарактеризовала стиль музыки TOTAL, как 
                    "некий коктейль из высококачественного гранджа и популярной 
                    музыки 80-х". Такое определение уместно или у музыки TOTAL 
                    другой характер? 
                   - 
                    Точно! Я полностью согласен! Это действительно элемент гранджа, 
                    кстати, с вкраплениями трип-хопа, поскольку я его обожаю и 
                    все равно втихую внедрял. А что касается музыки 80-х, может 
                    быть это та самая старая гитара, звучание которой мы использовали, 
                    создала такой эффект. Мы не стали брать открытое, резкое звучание 
                    гитары, а сделали ее более классической, что, видимо, создало 
                    легкий налет 80-х. Я полностью согласен с этим утверждением 
                    и ему все мои комплементы! 
                  - Мне показалось, что в музыке совсем не передалось 
                    настроение Востока. 
                  - Без зазрения совести скажу, что я профессионал 
                    в делах восточной культуры, поскольку ее изучал. Я сыграл 
                    Восток в своем предыдущем проекте. Здесь мне хотелось сделать 
                    что-то другое. Кажется, это получилось, но судить не мне.  
                   |