| 
                  
                   
                    Эта 
                    энергичная и заводная барышня - одно из главных музыкальных 
                    открытий Англии прошлого года. Лили пошла по проторённой Arctic 
                    Monkeys тропке. Многие песни с её будущего суперуспешного 
                    дебютного альбома "Allright, Still" (2006) сначала 
                    были вывешены на персональной странице певицы, на известном 
                    портале myspace.com - и пошли, что называется, на "ура". 
                    С этого-то всё и началось... 
                  
 - Скажи: ты сильно нервничала перед своим первым 
                    концертом?
                   - Было бы странно, если б я не нервничала. Тем 
                    более, что я не очень долго к нему готовилась. Где-то неделю 
                    - не больше (смеётся).
                   - А вообще на публике петь до этого приходилось?
                   - Разве что в хоре...
                   - То есть сольно тебе вообще петь не доводилось?
                   - Ну почему же? Но только это были выступления, 
                    как говорится, в узком кругу. Первый раз я выступила сольно 
                    лет в двенадцать. Перед одноклассниками и их мамами. Я пела 
                    песенку из мультика про слонёнка Дамбо. Помню, многие тогда 
                    прослезились. Не потому, что я пела как-то особенно задушевно: 
                    просто я была весьма взбалмошным ребенком, настоящей оторвой, 
                    - а тут вдруг, чуть ли не впервые в жизни, сделала что-то 
                    хорошее и полезное. 
                   - Ты была бунтарём?
                   - Нет, бунтарство здесь ни при чём. Всё дело в 
                    моей беспокойной, неусидчивой натуре. Я искренне завидовала 
                    своим более организованным и собранным одноклассникам, которые 
                    всегда аккуратно делали домашние задания, сдавали всё в срок. 
                    У меня так не получалось.
                   - Ты ведь сменила немало школ, но в итоге так 
                    и не получила среднее образование...
                   - Да. Всего этих школ было тринадцать... И, когда 
                    мне исполнилось пятнадцать, я решила, что с меня хватит. Мне 
                    интереснее была реальная жизнь и мои творческие амбиции.
                   - Но реализация этих "творческих амбиций" 
                    случилась не сразу?
                   - Не сразу. Я сменила несколько работ, прежде 
                    чем всерьёз занялась музыкой. Трудилась, например, в баре, 
                    в музыкальном магазине, флористом. Кстати, флористика мне 
                    очень понравилась, если б только не надо было так рано вставать! 
                    (Смеётся). Ничего, вот сначала реализую все свои творческие 
                    амбиции, - а потом выйду замуж, куплю домик в сельской местности, 
                    заведу кучу ребятишек, буду там с ними возиться - и выращивать 
                    цветы.
                   - Родители не сочли стремление 15-летней дочери 
                    к самостоятельности чрезмерным и слишком ранним?
                   - Нисколько. Мама никогда не выпускала меня из-под 
                    своего контроля, но и не заставляла меня всё время держаться 
                    за её юбку. "Если хочешь приобрести дорогой наряд или 
                    обувь, - говорила она, - почему бы тебе не попробовать самой 
                    заработать на это деньги?".
                   - Твои мама с папой развелись, когда ты была маленькой. 
                    Это как-то отразилось на тебе?
                   - Трудно сказать, насколько "неправильным" 
                    получилось из-за этого моё детство и как это всё на меня повлияло. 
                    Ведь тогда мне было всего четыре года. Откуда я могла знать: 
                    вот это так, а это - нет? Во всяком случае, присутствие отца 
                    я ощущала всегда. Мы разговариваем с ним по телефону по три-четрые 
                    раза в день, постоянно видимся.
                   - Кстати, на некоторых интернет-форумах поговаривают, 
                    что родители причастны к твоему быстрому успеху. 
                   - То, что мои родители имеют отношение к шоу-бизнесу, 
                    не значит, что я пришла на всё готовенькое. Прежде чем выпустить 
                    дебютный альбом, я пять лет пахала как проклятая. Мой папа 
                    не общался ни с кем из моей рекорд-компании, и он до сих пор 
                    не знаком с моим менеджером. 
                   - Но известная фамилия, наверное, своё дело всё 
                    же сделала?
                   - Не думаю. Имели-то они дело не с фамилией, а 
                    со мной. Уже после выхода CD один из сотрудников компании 
                    признался, что многие считали затею с моим альбомом большой 
                    авантюрой. Причём, основным фактором риска, по их мнению, 
                    была я сама. Для новичка я держалась слишком независимо и 
                    свободно.
                   - В творческом отношении?
                   - И во всех остальных тоже. Мне, например, в принципе 
                    непонятны разговоры типа "И сколько у нас на этом альбоме 
                    потенциальных синглов: два? три? четыре?" А почему не 
                    сделать альбом, где будет одиннадцать синглов? Во всяком случае, 
                    я именно с таким настроем записывала этот CD.
                   - Ты и в своём внешнем облике, похоже, идёшь наперекор 
                    "звёздным" стандартам.
                   - Все эти звёздные стандарты и форматы, по-моему, 
                    глупость полная. Вот, например, считается, что у топ-моделей 
                    идеальная комплекция, что именно к такой фигуре и надо стремиться. 
                    Но в реальной жизни почему-то не встречаются девушки такой 
                    комплекции. То ли модели занимаются тем, что насилуют собственную 
                    природу, то ли эта "модельная комплекция" просто 
                    никому не нужна. 
                   - Насколько автобиографичны твои песни?
                   - Они, конечно же, связаны с какими-то реальными 
                    житейскими ситуациями, моими переживаниями. Но в то же время 
                    я стараюсь преподнести их так, чтобы это было близко и интересно 
                    не только мне одной. 
                   - Наверное, слова твоих песен имеют для тебя большое 
                    значение...
                   - Ещё какое! Я должна ясно представить и прочувствовать 
                    то, о чём пою. Я могу очень долго биться над одной-единственной 
                    строчкой, если мне кажется, что с ней что-то не так, что она 
                    не вписывается в текст.
                   - Ты можешь дать самой себе характеристику?
                   - "Недостаточно взрослая и недостаточно умная!" 
                    (Смеётся). 
                    |