| 
                  
                  
                   Часть 1 
                   Цель 
                    нашего исследования - уличный клей (т.е. знакомство с девушками 
                    на улице) и выработка основных положений теории. 
                  Уличный клей, в отличие от других видов клея, 
                    позволяет достичь наибольшей свободы в выборе объекта, ибо 
                    в других местах происходит подбор по интересам. По нашим статистическим 
                    исследованиям, существуют два главных метода уличного клея. 
                  Первый - для дебилов: "Девушка, вы не дадите закурить?" 
                    или "Девушка, вы не скажете, который час?" - это 80% всех 
                    попыток. 
                  Второй - это когда садятся на другой конец лавочки 
                    и, начав разговор, скажем, о погоде с комментаpиями, или прохожих, 
                    или с радостного: "Девушка, я вас где-то видел!", медленно 
                    начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "метод 
                    дрейфа" - 15%. 
                  Оба метода одинаково обречены и одинаково дискредитируют 
                    всю идею. На самом деле уличный клей распадается на решение 
                    ряда задач. 
                  Часть 2. Основные положения 
                  1. Место встpечи изменять 
                    нельзя. 
                  Места для знакомства выбиpайте там, где у людей 
                    нет целевой установки - конкретной задачи, но есть свободное 
                    время и слегка скучно. Это скверы, парки, бульвары, пляжи, 
                    кофейни, афиши... 
                  2. Естественный отбоp 
                    (не по Даpвину). 
                  По общепринятой пятибалльной системе - подходить 
                    к девушкам не ниже 3+ (оценка по одежде, по манерам, по отсутствию 
                    целевой установки). Наличие целевой установки служит барьером 
                    в общении. Человек, особенно девушка, не может, как правило, 
                    нормально общаться и думать о покупке колготок одновременно. 
                  3. Ваpиант "один - 
                    к двум". 
                  Советуем подходить не к одной, а к двум девушкам. 
                    Скорее всего, у них отсутствует целевая установка, они более 
                    раскрепощенны. Статистика показала, что у одиночек срабатывает 
                    защитный комплекс, ибо к одной вы пристаете (грязно, разумеется), 
                    а к двум, по определению, пристать нельзя. По собранной статистике, 
                    вариант "один - к двум" - наиболее результативный. 
                  Часть 3. Начальная фаза клея 
                  Нужно показать, что вы не имеете ничего общего 
                    с уличными гопниками, обязательно рассмешить (а значит, расслабить), 
                    мягко подать себя, и все это - якобы только для нее, т.е. 
                    нужно выглядеть в меру дилетантски. Возможны два варианта: 
                  а) привязка первой фразы 
                    к внешней ситуации. Но, увы, внешних событий может и не быть 
                    или на вас найдет приступ дебилии; 
                   б) 
                    более надежна предварительная заготовка, но нужно талантливо 
                    выдать ее за импровизацию, пусть и не связанную с происходящими 
                    вокруг явлениями. 
                  Общение должно быть естественным и легким - не 
                    выпендривайтесь! 
                  И помните - подавая себя, необходимо получить 
                    максимум информации об объекте, не выдав своего интеpеса. 
                    |