Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 


Олеся СудзиловскаяОлеся Судзиловская - актриса театра и кино. Она работает в Московском театре им. Маяковского и знакома многим по сериалу "Остановка по требованию" и фильму "Мусорщик", где сыграла одну из главных ролей.

- Олеся, Вы сами водите машину. Скажите, есть ли сейчас "культурные" водители у нас в Москве?

- Есть культурные, и есть некультурные. Я получаю просто эстетическое удовольствие, когда человек водит машину хорошо, а когда рыцарь прекрасно управляет "стальным конём", то просто дух захватывает. Здесь дело не в скорости или нарушении правил. Я имею в виду саму культуру вождения. Что же касается женщин за рулём, то я редко встречала таких, которые плохо водят машину. С какой бы женщиной я не ездила, все они делают это идеально. Мне кажется, что это просто мужской шовинизм говорить, что женщина за рулём - горе в семье.

- Олеся, Вы всегда прекрасно выглядите. Вы одежду покупаете или шьёте на заказ?

- По-разному. Я отдаю предпочтение марке "Эскада". Очень люблю одежду от "Дольче Габбана". Кроме того, у меня есть вещи, которые шьёт и вяжет моя мама. Она делает это потрясающе. У меня в гардеробе также есть вещи от наших российских модельеров. Например, шарф от Вики Виноградовой. Или, например, потрясающие мастера из Москвы шьют мне одежду из кожи и меха. Поэтому сказать, что я отдаю предпочтение определённой марке, или шью только на заказ, я не могу. Я всё совмещаю!

- Вы очень занятой человек. Хватает ли у Вас времени на хобби?

- Как сказал Винокур: "Живём без всяких хоббей", потому что работа забирает у меня всё. Она настолько разная, и её так много, что, она мне заменяет хобби. Я периодически нуждаюсь в отдыхе. Раньше мне необходима была для этого компания, а сейчас я получаю удовольствие от одиночества. Если удаётся не слышать телефон, звуки машин, то это и есть удовольствие. Это своего рода медитация, когда начинаешь слышать себя, общаться с собой и понимать свои настоящие желания.

- А как мама относится к Вашей профессии?

- К моей публичной профессии мама относится хорошо. Как ни странно, именно она была инициатором моего поступления в театральный институт. Такое бывает редко. Мама любит меня и как дочь, и как актрису. Она является моим самым строгим критиком, - ведь понравиться моей маме во всём невозможно.

- Вы двенадцать лет занимались художественной гимнастикой. Вам сейчас помогает это в работе?

- Присутствие пластики осталось. То, как я хожу, разговариваю, поднимаю руки, всё это носит определённый отпечаток. Конечно, всё хорошо в меру, - не переборщить со своей пластикой, дать её зрителю в достаточном количестве.

- Олеся, кто для Вас ваши поклонники?

- Хотелось бы определиться, кто такие поклонники? Есть поклонники, которых я никогда в жизни не видела, но они дарят цветы, и получают от этого удовольствие. Есть пара людей, брат с сестрой, которые приходят на все спектакли, и каждый раз дарят цветы и приносят какую-то новую нарисованную картинку. Есть поклонник, который мне сделал сайт в Интернете. В общем, зритель в зале - это одно дело, а поклонник - совершенно другое.

- Мы имеем в виду зрителя в зале...

- Вы имеете в виду того человека, который пришёл сегодня в семь часов, а пол-одиннадцатого ушёл, и которого я, возможно, больше никогда не увижу. Эти люди, скорее всего, мои партнёры, потому что для меня важно, успеет ли между нами во время спектакля наладиться связь или нет. Я в течение всего действия разговариваю со зрителем. Бывают такие спектакли, когда не происходит общения. Иногда приходишь в зал похожий на энергетическую дыру. В этом случае, как бы ты ни разрывалась, как бы ни играла, им не нравится, или они не хотят ничего воспринимать. В середине спектакля начинаешь себя успокаивать и понимаешь, что ты можешь со зрителями просто энергетически не совпадать. Но бывают случаи, когда зал просыпается к концу спектакля, встаёт и начинает бурно аплодировать, а твои силы уже на исходе.

- Вы представляете себе образ того зрителя, который ходит на Ваши спектакли?

- Сложно сказать. Ко мне ходят люди разного возраста, разного социального статуса, разных профессий. Это и молодые девчонки, и нефтяники, которые с удовольствием со мной разбирают мои роли, и писатели, и врачи, и менеджеры, и люди, которые занимаются модой. Скорее всего, это связано с ролями, которые я играю. Их много и все они разные, поэтому и публика разная. Это греет.

- Олеся, скажите, Вы много ездите по стране?

- Часто ездила, когда работала в театре у Ильи Резника. Мы тогда очень много городов объездили. Сейчас по стране езжу меньше. Чаще за границей бываю.

- Есть какие-то города, которые, Вас чем-то поразили?

- Со временем я пришла к выводу, что хорошие впечатления остаются, когда ты находишься в хорошей компании. Фильм "Мусорщик" мы снимали в Ярославле. Такой красоты я ещё не видела. Съёмки приходились под старый Новый год, и настроение всего Нового года осталось там. Я приехала в гостиницу ночью, когда все уже спали. Мне запомнилась прогулка по малюсенькой улице, которая напомнила наш Арбат. Она тоже мощёная, но её не убирают. Огромные фонари стоят через каждые десять метров. Под одним из фонарей стоял саксофонист и играл. Везде гирлянды развешаны, а дома очень маленькие, этажа два-три. У меня создалось ощущение Западной Европы. На улице было градусов пять-шесть мороза, но сочетание сильного снегопада, падающих снежинок, тишины и музыки глубоко запало мне в душу. Я до сих пор помню Ярославль.

- А кроме Ярославля?

- Я сгораю от любви к Киеву, Минску. В Минске мы были на съёмках картины "Долина лунного света". В Киеве были на гастролях. Очень странную любовь испытываю к Питеру. Там живёт много моих родственников, и когда я была маленькой, мы туда очень часто ездили. Однако восприятие этого города Олеси маленькой и Олеси взрослой разное. Я не могу сказать, что он мне не нравится, и я его не люблю, просто такие у нас с ним странные отношения. Езжу я туда, во всяком случае, с удовольствием. Вообще, я поняла, что люблю ездить, и поэтому это не зависит от определённого города.

- Говорят, что на периферии публика более добрая и отзывчивая. Что Вы на это скажите?

- Когда я много ездила с театром, я была ещё очень молода, поэтому мне было всё равно, какая публика. Мне нравилось то, что я на сцене, и поэтому не обращала особо внимания на зрителей. Однако "Карамазовы" прошли в Питере совсем по-другому. Там был другой зал, и, наверное, поэтому воспринималось всё по-иному.

- Вы сказали, что самый хороший отдых - это отдых с хорошей компанией. А кто для Вас является хорошей компанией?

- Необязательно, чтобы это были конкретно друзья, родители, или сестра. Важно, чтобы люди давали друг другу свободу выбора, тогда компания получается идеальной.

- А у Вас есть какой-то талисман?

- Они у меня проходящие, часто меняются в связи со сменой настроения, компании, друзей. Я не могу сказать, что они талисманы, но их присутствие меня греет. Сказать, что я в них верю - такого нет.

- Что бы Вы хотели пожелать простым людям?

- Желаю, чтобы не было войны, как бы это пафосно или по-детски максималистски не звучало. Мне хочется, чтобы люди были гармоничные, спокойные, уверенные в завтрашнем дне и, соответственно, счастливые.

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел КИNO
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.