| 
                  
                  
                    Судьбу 
                    Натали Имбрулья сложно называть сверхвыдающейся: упорство, 
                    трудолюбие и добрые феи в лице менеджера Анны Барретт (которую 
                    Натали с нежностью называет "лучшей подругой и ангелом-хранителем") 
                    и продюсеров Фила Торнелли, соавтора незабвенного хита "Torn", 
                    и Найджела Годрича, продюсировавшего "Radiohead", вознесли 
                    Золушку нашего времени на вершины хит-парадов. И, конечно, 
                    ей потребовалось немалое мужество, чтобы покинуть Австралию 
                    и отправиться в Лондон.  
    Особого резона уезжать из Австралии у Натали вроде бы не было: здесь был её дом, мама-австралийка, папа-итальянец, четыре сестрёнки, друзья: "Я постоянно тусовалась с ребятишками, которые были популярны в нашем кругу, но я была этаким уродцем среди них: занималась танцами, в то время пока мои друзья болтались на пляже. А ещё у меня была кличка - мою фамилию сократили сначала до Имбруги, а потом и до Буги. Меня это обижало: почему меня так называют?!" 
                  Действительно, как можно называть "Буги" такую симпатушку: с 
                    огромным волнующим ртом, тёмными волосами и увлажнёнными глазами 
                    в ореоле густых ресниц Натали казалась настоящей моделью! 
                    Скорее всего, поэтому-то её и заметили телепродюсеры, пригласившие 
                    будущую звезду в нашумевший по всей Австралии сериал "Соседи". 
                    Процесс съёмок Натали не нравился: надо было просто приходить, 
                    вставать на нужное место, произносить заученную роль. К тому 
                    же, условия контракта были весьма жёсткими: Натали было запрещено 
                    менять внешность в течение двух лет, в частности нельзя было 
                    стричься. Глядя на шикарную Кайли Миноуг, разгуливавшую по 
                    этой же съёмочной площадке, Натали начала призадумываться: 
                    а не заняться ли и ей музыкой? 
                  Выбор был сделан в пользу музыки, и в девятнадцать 
                    лет Натали полетела в Лондон. Там она первым делом подстриглась. 
                    И пришла в ужас: шутка ли, оказаться в незнакомом городе, 
                    без разрешения на работу и без внятных планов на будущее. 
                    "Я первый раз в жизни по-настоящему испугалась, - вспоминает 
                    Натали. - Я думала: неужели мне придется стать одной из этих 
                    людей, которые живут всю жизнь не увиденными и не услышанными. 
                    Тогда лучше уж ничего не делать до тех пор, пока тебе не станет 
                    ясно, чем ты хочешь заниматься". И Натали перестала посещать 
                    всякие музыкальные сборища, вытолкала из дома многочисленных 
                    приятелей и принялась записывать песни. "Всё, что у меня было 
                    - это желание и вера в себя. У меня были контакты и связи 
                    в мире шоу-бизнеса, но я не хотела ими пользоваться. Так что 
                    я только писала песни и решала финансовые проблемы. Мне приходилось 
                    ездить в переполненных автобусах, но это было здорово, потому 
                    что люди в автобусе меня узнавали!" 
    Через восемь месяцев материал для её первого альбома был готов. Но на предложение звукозаписывающих фирм нарядиться в модные вещички и, подобно соотечественнице Миноуг, кривляться на сцене, демонстрируя разрез до пупка, гордая Имбрулья отвечала презрительным фырканьем. Она не стала очередной поп-дивой, зато встретила Анну Бар-ретт, которая и свела Натали с Филом Торнелли. Фил, заполучив такое сокровище, немедленно предложил ей записать песенку "Torn", который сверкнул на музыкальном небосводе, подобно молнии. Дальше всё пошло по нарастающей: дебютный "Left of the Middle", восторг критики, неподдельный интерес MTV и покорение Америки. Правда, всю эту писанную маслом картину портили некоторые особо дотошные меломаны, постоянно сравнивавшие Натали со знойной канадкой Аланис Мориссетт. Но Натали на это реагировала спокойно: "У критиков работа такая - сравнивать кого-то с кем-то и помещать в какие-то рамки. Но я попала в хорошую компанию. Аланис - просто супер!" 
    На самом же деле Аланис и Натали - это два берега одной реки: одна - северянка, другая - южанка. Одна обожает Интернет, а у другой нет даже компьютера. Одна пишет веселейшие песни, другая начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Аланис всё время орет, как резаная, а Натали считает, что крайне трудно написать хорошую весёлую песню. А и остальном они очень похожи: те же гитарные переливы, та же надрывность, одинаковые ритмы и тексты, более удачные, нежели мелодии. Думаю, Аланис и Натали стоит подружиться! 
    Добившись признания, Натали записала второй удачный альбом "White Lilies Island", названный так в честь острова на реке Темзе. Конгениальным его назвать язык не повернётся, но песенка "Come September" способна растрогать даже бультерьера. Став богатой и знаменитой, мисс Имбрулья мечтает купить себе "Jaguar" и спеть дуэтом с Боно. Но её рот остался таким же волнующим, а глаза - столь же глубокими и тёмными. А это значит, что она осталась верна себе, тем идеалам, которые у неё были, когда она вместе со своими сверстниками носилась по песчаным пляжам страны кенгуру. 
        |