Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Расссказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Интервью с актёрами и создателями фильма «Суррогаты»

24 сентября на киноэкраны страны выходит футуристический триллер «Суррогаты», главную роль, в котором играет легендарный Брюс Уиллис. Внимание: в этом фильме вы увидите Брюса моложе на, скажем, лет десять и – с отличной шевелюрой.

Сюжет фильма «Суррогаты» заключается в том, что в недалеком будущем у каждого из нас будет двойник-робот, который вместо хрупкого человеческого организма будет делать за нас всё – работать, отдыхать, заниматься любовью. Этот двойник и называется «суррогат», а управлять своим суррогатом мы сможем с помощью операторского кресла, подключенного к нашему мозгу, который посылает механическому «я» сигналы, оперируя им, как настоящим человеским телом.

Перед режиссёром этого нового кино-хита, одного из самых незаурядных творцов Голливуда Джонатана Мостоу ("Терминатор 3: Восстание машин", "Авария"), стояла непростая задача: создать из актёров не только их человеческих героев, но и их суррогатные копии. Роботизация основного актёрского состава и сотен статистов, появляющихся в фильме, стала возможной благодаря усилиям двух отделов, занимавшихся гримом. Основной командой гримёров руководил обладатель премии «Оскар» Джефф Дон («Терминатор 2: Судный день»). Специальная команда, занимавшаяся дизайном запчастей для роботов, находилась в ведении другого оскароносца – Ховарда Бергера («Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф»).

Дону и Бергеру пришлось использовать весь свой многолетний опыт, чтобы найти способ перехода от идеального суррогата к далёкому от совершенства оператору и обратно.

– Основной трудностью для гримёров и визажистов, работавших на съёмках, стало определение различия между человеком и суррогатом, – говорит Дон. – Суррогаты сделаны из пластика? Выглядит ли заменяющая кожу субстанция естественно или есть какое-то отличие? Они – настоящие Аполлоны и Афродиты? Или простые симпатичные люди? Труднее всего было сделать людей, которые и без того неплохо выглядят, ещё красивее.

– Идея суррогатной технологии затрагивает струну тщеславия, которая есть в каждом, особенно в нашей индустрии, – продолжает Дон. – Я смогу сделать себя моложе или выше или красивее.

По словам Дона, Брюс Уиллис, исполняющий роль агента ФБР Грира, никоим образом не возражал против своего естественного вида – даже когда гримёры добавили некоторые малопривлекательные детали. «Грир-человек – немного старше, немного сморщенней, немного потрёпанней», - говорит Дон, - «Брюс довольно стойко пережил подобные описания. Когда мне пришлось немного состарить его, добавить несколько морщин, бородку с проседью – он охотно всё это принял. Чтобы суррогат Брюса выглядел идеально, его образу был добавлен русый парик и цветные линзы».

Начальнику отдела по суррогатному гриму Ховарду Бергеру пришлось изучить историю развития суррогатной технологии, чтобы сконструировать большой ассортимент запчастей и аниматронных кукол для съёмок фильма.

– Я часами просиживал с Джеффом Манном (художник-постановщик) и Джонатаном (Мостоу), пытаясь понять схему развития суррогатов. Но чем больше вопросов решалось, тем больше их возникало. Чего в них больше – робота или человека? Они сделаны из пластика или металла? Из чего сделана их кожа, если из силикона, то насколько прочного? Есть ли в них какие-то органические соединения? Используется ли углеродное волокно? Труднее всего было определить, как должен выглядеть эндоскелет. Чем вообще наполнен суррогат? Мы решили, что он будет полностью синтетическим – пластик и углеродное волокно. Полностью механический. Робот.

На некоторых из набросков Бергера изображен труп суррогата Грира после того, как его разрушили; дырки от пуль открывали взглядам начинку робота-двойника. Желе и зеленоватая жидкость изображали некую субстанцию, омывающую эндоскелет суррогата; можно заметить и восемь аниматронных дроидов, работающих как камеры слежения и передающих всю информацию в штаб-квартиру ФБР.

Несмотря на то, что суррогаты изначально создавались как «улучшенные» копии своих хозяев, человеческому тщеславию нет предела: по сценарию, даже будучи «в шкуре» робота, люди продолжают «совершенствовать» свою внешность. - Мэгги Грир работает в салоне красоты, а в этом мире красота требует намного более технологического вмешательства, – говорит актриса Розамунда Пайк о своем персонаже. – Салон красоты моей героини скорее напоминает автомастерскую. Мои мастера куют и шлифуют – этот процесс мы называем «индустриальным марафетом».

Чтобы сделать очередную подтяжку лица, суррогаты отправлялись на мебельную фабрику, которая в фильме была преображена в салон красоты Мэгги.

Команда Фаинчи МакКарти украсила интерьер салона различными инструментами и портативными шлифовальными станками. Каждый инструмент был снабжён изящной рукояткой с нарисованными розовыми цветочками. – В одной из сцен к Розамунде приходит очаровательная женщина, чтобы сменить лицо, – рассказывает гримёр Ховард Бергер. – Мы сделали манекен по образу и подобию актрисы, у которого лицо можно было отвернуть. Кожа, сделанная из тончайшего силикона, крепилась на металлическом черепе. «Клиентка» попалась болтливая и говорила даже во время процедуры. Марк Стэтсон немало потрудился, чтобы склеить сцены, когда на робота натягивают новую кожу и cцену, в которой живая девушка продолжала болтать о чем-то своем.

Технологию красоты будущего в фильме «Суррогаты» можно будет увидеть на большом экране с 24-го сетнября.

Видеоинтервью с режиссером и актерами фильма «Суррогаты» смотрите по адресам:

Flash

http://rupress.waytoblue.com/distribution/surrogates_story_and_character_featurette_russian_sub_850k.flv

Quicktime

http://rupress.waytoblue.com/distribution/surrogates_story_and_character_featurette_russian_sub_850k.mov

Спасибо за ссылки WayToBluе


 

Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.