Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
АПР
Фан-клуб
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Архив музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин

 


Гости из будущего"Гости из будущего" - это (если кто еще не видел!) не зелененькие человечки в серебристых костюмчиках. И даже не плод фантазии Кира Булычева: шайка злобных дяденек, охотящихся за девочкой Алисой Селезневой. Настоящие "Гости" выглядят вполне приличными ребятами: романтичная блондинка и энергичный брюнет. Ева Польна - профессиональная танцовщица, Юра Усачев - известный питерский музыкант. Но кое-что в их поведении кажется рядовому землянину странным: они практически все время держатся за руки. Боятся потеряться во времени, что ли?

- Вы все время вместе: и на сцене, и в жизни - от этого кто угодно устанет. Не боитесь надоесть друг другу?

Ева: Скорее нет, чем да. Мы очень похожи и одновременно совершенно разные: по темпераменту, по строению психики. В конце концов потому, что мы - женщина и мужчина. Но не зря же говорят, что противоположности тянутся друг к другу.

Юра: Да, мы ведь с Евой из одной галактики, только с разных планет.

- Кстати, о планетах... Почему - "Гости из будущего"?

Ева: Просто нам кажется, что люди, становясь старше и мудрее, должны чувствовать все происходящее вокруг тоньше. Если не на уровне эфира, то уж не на уровне лопаты. Пусть в стихах будут противоречия, тавтология даже - пусть! Они будут витиеватыми, эфемерными, только не грубыми. Это убивает.

- Какое место в вашей жизни занимают друзья?

Ева: Главное. У меня есть Друг - это Юра Усачев.

Юра: Друзей очень мало - два-три человека. Это люди, которые остались с нами еще с тех времен, когда мы не были "Гостями из будущего", а поэтому казались неинтересными. Те, кто появился возле нас сейчас, совершенно не могут претендовать на дружбу.

- Вы отказываете людям в праве сблизиться с вами?

Ева: К сожалению, мест, где мы можем пообщаться с людьми, немного - съемочные площадки, за кулисами на концертах, по дороге на гастроли. Все это работа! Как можно сблизиться с человеком в обстановке, где все ограничивается банальными "Здравствуйте" и "До свидания".

Юра: Не согласен. У нас есть и время на общение, и желание. Но, к сожалению, в жизни артиста складывается такая ситуация, что люди, с которыми он общается, по большей части относятся к нему потребительски. В определенный момент артист просто устает фильтровать окружающих людей. Для нас человеческое общение - роскошь. Мы с Евой чувствуем себя очень одинокими людьми.

- Поклонникам, наверное, и подойти-то к вам страшно?

Юра: Ну почему? Мы очень тепло к ним относимся. В нашем с Евой доме живут три девушки, которые придумали свой способ общения с нами - ненавязчивый. Они периодически подкидывают нам письма в почтовый ящик, где пишут: "Мы живем этажом ниже, хотим прийти в гости". В гости, конечно, мы их не приглашаем, но на послания частенько с удовольствием отвечаем. А до тех писем, которые приходят на официальный адрес, мы даже и не добираемся. Их столько, что перечитать, как бы ни хотелось, нет никакой возможности. Мама Евы поначалу была в шоке - никогда столько писем не видела. Печально, что фанаты, как и все люди, делятся на искренних и неискренних.

- Да? Как же поклонник может быть неискренним? Не нравится - не слушай!

Юра: Очень просто. Одни приходят с цветами и улыбающимися плюшевыми мишками и очень трогательно признаются в любви. А другие, растолкав толпу тех, кто с мишками, протискиваются к нам и заявляют: "А у вас нет плаката, а? Ну дайте, чего вам стоит! Тогда распишитесь где-нибудь!" А у самих ни ручки, ни бумажки...

- Вы не увлекаетесь ли случайно восточной философией?

Юра: Я много раз подсовывал Еве книжку о дзен-буддизме. Каждый раз она начинала ее читать, как к экзамену готовилась: собиралась с мыслями, настраивалась, делала серьезное лицо. Безрезультатно! Но я ее хорошо понимаю: первый раз все ломаются где-то на двадцатой странице.

Ева: И засыпают сном младенца.

Юра: Не обязательно. Просто бросают читать - как кажется, навсегда. А через полгода снова берут в руки, и так не один раз. На самом деле на нашей планете, на мой взгляд, буддизм - единственная религия без изъянов и пробелов, самая взрослая, сформировавшаяся.

- Юра, да вы - гуру!

Ева: Вот, и я ему то же самое говорю!

Юра: Ну, все гораздо проще... Знаете, восемьдесят процентов населения Земли совершенно не думают о том, что делают. Я к таковым не отношусь, и это самая большая моя проблема.

- Что вы делаете, когда возвращаетесь в родной Питер с гастролей?

Ева: Идем в ночной клуб, который открыли наши друзья: пьем всякие энергетические напитки, сидим, глазеем по сторонам. Я сразу пытаюсь устроиться куда-нибудь танцевать - на пять-шесть часов, на большее времени нет.

Юра: А я обязательно выкраиваю полчаса, чтобы погулять с собакой.

- Многие звезды так устают от музыки, что дома молчат как рыбы...

Ева: А я постоянно пою. Причем все подряд: сегодня, например, Шарля Азнавура, вчера - "АББУ". Но чаще всего я пою собственные песни, пpавда, те, которые никто еще не слышал. Я хожу по квартире, мурлычу то, что приходит на ум, - импровизирую, так сказать. Потом многие из таких импровизаций пополняют наш репертуар. Кстати, вместе с Юрой мы даже на голоса поем.

Юра: Я вообще-то всегда пел, но после встречи с Евой самоотстранился - хотелось подчеркнуть ее замечательные данные. Но в будущем альбоме "Гостей", который выйдет осенью, меня можно будет услышать. Мы записали ремикс на песню "Я с тобой", и я ее исполню - давно мечтал.

- А что вы слушали в детстве?

Ева: Ой, все подряд - от чернокожего Сила, до мюзикла "Кошки". И постоянно фантазировала: вот я стою на сцене с микрофоном, танцую... Кстати, а какой именно возраст вы имеете в виду? Я и сейчас нахожусь в состоянии позднего детства.

Юра: Я вообще свое детство с трудом припоминаю. Иногда моя мама устраивала дома всякие дружеские сборища, где распивалось вино и гости танцевали. Чаще всего под "Бони М". Потом у меня провал в памяти. Лет в двенадцать я, как и все нормальные подростки, слушал "Битлз", пока злобные дворовые хулиганы не отобрали у меня магнитофон и не размотали мою кассету по всем окрестным кустам.

Ева: Ой, Юра, у тебя всего одна кассета, что ли, была?

Юра: Да, что ж уж тут поделаешь... А потом мама отдала меня в музыкальную школу, почему-то в класс виолончели. Последняя была неоднократно раздавлена в общественном транспорте, и ее быстро сменил кларнет. Занятия я постоянно пропускал, причем совершенно сознательно. Однажды, в очередной раз сбежав с урока, я поймал себя на том, что постоянно хожу мимо класса ударных инструментов, откуда доносятся веселые ритмы. Совпадение это заставило меня серьезно задуматься, и буквально через год я стал заниматься на ударных - в запой. Нравилось мне это чрезвычайно: за годичный курс я прошел программу четырех классов. Но из музыкалки меня все равно поперли - за прогулы. Получается, что, кроме специальности, я не посещал ни одного предмета: ни сольфеджио, ни музыкальной литературы.

Ева: Между прочим, зря.

Юра: Зато на эти несчастные барабаны бежал сломя голову, и в свое время, и в чужое. Кроме того, паралельно с ударными надо обязательно заниматься фортепиано. В этом я тоже весьма преуспел - играть научился рано. Помню, как только преподаватель выходил из класса, я тут же бросал мучить гаммы и этюды и кидался что-нибудь музицировать. А во время урока мне приходилось притворяться, делая вид, что пианино я первый раз вижу. Но в один прекрасный день у нас дома появилось пианино, и страдания мои кончились.

Кстати, история с отчислением за прогулы преследовала меня во всех учебных заведениях. Не удивительно, что родители в меня не верили!

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел МУZЫКА
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.
> Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.