| 
                  
                  
                    Ты 
                    можешь представить Григоряна без шляпы? Согласись, это сложно. 
                    Армен неравнодушен к головным уборам, которых у него превеликое 
                    множество. История первой шляпы уходит корнями в далекое прошлое. 
                    Когда "Крематорий" только начинал свою карьеру, небезызвестный 
                    дизайнер Егор Зайцев, помогавший коллективу во всех имиджевых 
                    изысканиях, надоумил музыкантов превратить квартирные концерты 
                    в театральные перформансы. Участники коллектива должны были 
                    изображать представителей различных слоев населения, и каждый 
                    наряжался как мог -насколько хватало фантазии. Григоряну досталась 
                    роль неформала, облаченного в пиджак, вывернутый наизнанку, 
                    и какую-то немыслимую шляпу. С тех пор последняя прилипла 
                    к его образу, стала талисманом и приобрела особое значение. 
                  Однажды на концерт "Крематория" пришел настоящий 
                    экстрасенс и, внимательно осмотрев шляпу музыканта, постановил: 
                    "Она будет работать в положительных лучах астральных миров 
                    только 10 лет, затем ее воздействие станет резко отрицательным". 
                    Это утверждение вызвало всеобщий смех, и вскоре об экстрасенсе 
                    позабыли. Однако через некоторое время события в жизни нашего 
                    героя стали складываться в точности по сделанным предсказаниям. 
                    Тогда от беды подальше Армен решил избавиться от шляпы методом 
                    кремации - попросту сжег ее прямо на сцене в день десятилетия 
                    группы. Так уж вышло, что с тех пор ни одна шляпа не задерживалась 
                    у музыканта подолгу. "Как-то раз мне подарили очередную шляпу, 
                    - вспоминает Армен, - которая мне ужасно не понравилась, и 
                    я решил поставить над ней небольшой эксперимент. У меня был 
                    приятель - гениальный химик. В домашних условиях он мог произвести 
                    концентрированную соляную кислоту. Ради интереса мы растворили 
                    шляпу в кислоте. Предмет улетучился с невероятной скоростью. 
                    Куда подевались все составляющие молекулы, для меня осталось 
                    загадкой". 
                  Последнюю шляпу, привезенную музыкантом из Нью-Йорка, 
                    "увели" из гримерной прямо перед концертом. А поскольку без 
                    головного убора Григорян не выступает, пришлось выйти на сцену 
                    в кепке. 
                   Таким 
                    образом, у Армена происходит постоянный круговорот шляп. Ему 
                    их дарят - он их дарит (растворяет, сжигает), иногда он их 
                    покупает - иногда у него их крадут. Но, как говорится, не 
                    шляпами едиными жив Григорян: у него есть шапки, тюбетейки, 
                    треуголки...  
                  
  Предметом особой гордости является шлем, прилагающийся 
                    к скафандру, который в космосе не был, но использовался в 
                    научных испытаниях. Таким же успехом пользуется шапка ручной 
                    работы, украшенная золотым шитьем и вставками из кусочков 
                    зеркал, представляющая антикварный интерес. Глядя на свое 
                    богатство, Армен со вздохом подводит итог: "Наверное, я мог 
                    бы создать целый музей из головных уборов, но это очень скучно, 
                    в этом нет движения, а застывшие формы меня мало интересуют". 
                    |