Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Рассказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 


1. Зачитать из учебника: виды топлива. На практике используют топливо трех видов: твердое, жидкое и газообразное.

Химик1.1. Ответить на вопросы класса, какие еще виды топлива могут быть исполользованы теоретически.
1.2. Объяснить, чем мелкая пыль отличается от газа.
1.3. Попросить Савелову самой ответить, почему нельзя в качестве топлива использовать плазму.
1.4. Доказать Сидорову, что топливо и тротил не одно и то же.
1.5. Согласиться с Сидоровым, что ракеты на твердом топливе могут взрываться, попутно объяснив классу, что ракетное твердое топливо не то же, что мы сегодня изучаем на уроке.
1.6. Пообещать вернуться к проблеме того, к какому виду топлива относится стеариновая свеча, позже.

2. Зачитать из учебника: к твердому топливу относится антрацит, каменный уголь, бурый уголь, горючие сланцы, торф и дрова.

2.1. Выслушать мнение Смирнова о том, что топливо - все, что горит.
2.2. Выслушать сообщение Сидорова о его экспериментах с литием.
2.3. Не вступить в пререкания с Савеловой на тему, является ли железо топливом, если оно горит в кислороде.
2.4. Поймать и потушить бумажный самолетик.
2.5. Прочитать, что написано на остатках самолетика.
2.6. Сделать вид, что надпись не сохранилась.
2.7. Отправить Смирнова к директору, пусть ей объясняет, что в кабинете химии он ставил эксперимент и бумага тоже оказалась топливом.
2.8. Не вступать в диспут с классом о значении слов "презумпция невиновности".
2.9. Простить Смирнова.
2.10. Задуматься в качестве реакции на упоминание Саркисяна о кизяке.
2.11. Вдолбить Сидорову в голову, что кизяк не взрывается, потому что кизяк - вовсе не то, что думает о нем Сидоров.
2.12. Посоветовать Саркисяну объяснять классу, что такое кизяк не на уроке химии, а на уроке зоологии.
2.13. Посоветовать Сочному дискуссию на тему, чем сено отличается от соломы, проводить не на уроке химии, а на уроке биологии.
2.14. Посоветовать Савиновой умничать по поводу твердых и аморфных тел не на уроке химии, а на уроке физики.
2.15. Пообещать вернуться к проблеме того, к какому виду топлива относится стеариновая свеча, позже.
2.16. Заявить, что фитиль в спиртовке - не топливо, а в свече - почти не топливо, хотя и там и там в итоге сгорает.
2.17. Заявить, что сахар горит. Пообещать 10 рублей и отметку 5 тому, кто сможет поджечь кусок сахара.
2.18. Потушить сахар.
2.19. Взять у Светловой дневник. Поставить ей пять и записать, что у нее с собой был сигаретный пепел для натирания сахара.
2.20. Отдать Светловой дневник и 10 рублей.

3. Зачитать из учебника: качество топлива определяется его теплотворной способностью - килоджоулях, выделившихся при сгорании одного кг топлива.

3.1. Донести до класса, что сырые дрова хуже по качеству, чем сухие.
3.2. Донести до класса, что качество топлива в виде обезвоженного бревна равняется качеству топлива в виде наколотых из него поленьев.
3.3. Объяснить Сидорову, что "кал" устарело.
3.4. Объяснить Савиновой, что теплотворной способностью занимается физика, а такого слова "коломер" - нет, зато есть "калориметр".
3.5. Пообещать вернуться к проблеме того, к какому виду топлива относится стеариновая свеча, позже, тем более что ее теплотворная способность мала.

4. Зачитать из учебника: теплотворная способность топлива тем выше, чем оно богаче углеродом.

4.1. Ответить, что такое богаче.
4.2. Сознаться, что не знаю о том, насколько стеориновая свеча богата углеродом.
4.3. Предложить Савеловой самой написать письмо авторам учебника: почему они не знают, что теплотворная способность тем выше, чем больше водорода?
4.4. Признать, что водород - топливо.
4.5. Высказать предположение, что авторы учебника экспериментировали только с углем.
4.6. Не комментировать высказывание Саркисяна о богатстве кизяка углеводородом.

5. Зачитать из учебника: к жидкому топливу относятся продукты переработки нефти: бензин, керосин, мазут и др.

5.1. Выяснить, кто сказал "водка".
5.2. Поставить двойку Сверчуку за незнание того, что водка не горит.
5.3. Вызвать в школу отца Сомова за знание его сыном, какой крепости самогон начинает гореть.
5.4. Согласиться с Сидоровом, что НДМГ (несимметричный димитилгидразин) - жидкое ракетное топливо.
5.5. Пообещать Сидорову рассказать родителям, что он на уроке перечислил все отечественные ракеты, работающие на НДМГ + АТ, чтоб они его привлекли за разглашение военной тайны.
5.6. Пригрозить, что, если будет шумно, не расскажу о свече.
5.7. Принять валидол и успокоиться.
5.8. Подтвердить, что жидкий водород - жидкое топливо.
5.9. Заявить, что твердый водород - твердое топливо.
5.10. Поставить двойку Савеловой за сомнения в существовании твердого водорода.
5.11. Осчастливить класс сообщением, что стеариновая свеча относится к газообразному виду топлив.

6. Поблагодарить Сочного за напоминание о том, что для меня прозвенел звонок.

7. Дать ученикам задание дома самостоятельно дочитать до конца параграф 24 учебника неорганической химии для средней школы Рудзитиса и Фельдмана.

8. Очистить кабинет от класса.

 

Перейти к содержанию номера Перейти в раздел ЮМОR
Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.