Новости
Свежий номер
Новости сайта
Новые материалы
Архив
По номерам
По разделам
Подписка
Почта
Редакция
Фан-клуб (архив)
"In Rock"
"Иванушки"
Феномены-Х
Наталия Орейро
"Руки Вверх"
"Агата Кристи"
МР3
Восходящие звезды музыки
АрхиТекстуры
Интернет-радио
Феномены-Х
Рассказы серии "Авантюра"
Расссказы серии "Герои спорта"
Форум
Гостевая книга
Ссылки
О редакции

 

дизайн: михаил мырсин
Поддержка
Raggio Studio

 

Эта история началась с того, что мой друг и бывший коллега по «Бумерангу» стал волею судьбы распорядителем крупного пакета акций американских компаний, имеющих возможность влиять на развитие голливудского кино...

Сентябрь, 2010

Меня разбудил Индиана. Он же Индик – собака Озерова.

Он стянул с меня одеяло и плед и увлёк их за собой в гостиную. Там собачелло протащил добычу по сдохшей мышке, зацепил ею остов системного блока, прочапал по валяющейся тут же боковой панели корпуса и замер перед монитором. Нда, намудрила я тут вчера…

Я отобрала у Индика плед, завернулась в него и, стуча зубами от дубняка, глянула на экран.

КАКИЕ ЛЮДИ! И БЕЗ КОНВОЯ! В аське мигал Озеров.

Ванька не разговаривал со мной месяц. С того момента, как я захотела увидеть экранизацию детектива старушки Агаты «Мужчина в коричневом костюме», снятую в системе Technicolor.

— Ты имеешь ввиду Technicolor 3D? – переспросил тогда Ваня и с ходу добавил: – В ней снять нельзя, с её помощью можно оптимизировать обычную 35-миллиметровую плёнку для показа в 3D…

— Гараж! – перебила я. – Я имею ввиду не Technicolor 3D, а Technicolor 3 Strip 30-х годов прошлого века. Самую потрясающую по воспроизведению колористики плёнку!

Вообще Озеров – парень спокойный. Когда он возвращался из районов боевых действий, ставил на стол коньяк и плюхался на редакционный диван, было ощущение, что он вернулся из булочной. Но то район боевых действий, а то я… Короче, Ваня обозлился так, что заорал… ну что-то вроде «а не отправиться ли тебе к такой-то тёте и не затеряться ли тебе там вместе с ней». И, видимо, грянул трубой… ну не знаю… о стену.

Я тогда похихикала, вылила по старой журналистской привычке остатки заварки в горшок с кактусом, кликнула Индика, и мы отправились с ним гулять. Из Москвы только что ушёл смог. Все, кто не эвакуировался из города, ходили по улицам без масок и счастливо дышали! Помню, как посмотрела на техниколоровские яркие краски заката, которых мы не видели уже два месяца, и загадала: если сейчас долбанёт гром, значит, будет мне «Мужчина в коричневом костюме». В небе что-то осторожно сверкнуло. Потом сверкнуло увереннее… Через секунду мы с Индиком влетели под крону дерева, оглушённые и едва не сбитые с ног первой волной ливня. Урааааааа!!! – раздалось в соседнем дворе. Как мало живым существам нужно для счастья…

Вернувшись домой, я влезла в сеть. Что за зверь этот Technicolor 3D? Так, берётся стандартная 35-миллиметровая лента, печатается в формате 3D, вставляется в стандартный 35-миллиметровый проектор. Пока всё ясно. Далее луч света проходит через плёнку, попадает… ага… в систему объективов с циркулярной пассивной поляризацией... Тоже, в принципе, понятно, если знать, что это такое. …Значит, попадает… и достигает посеребрённого экрана. Круто. А, отражаясь от посеребрённого экрана, попадает на 3D-очки в золотой оправе, инкрустированной бриллиантовой россыпью…

Интересно девки пляшут… Получается, теперь в формате 3D можно посмотреть не только кино, снятое на цифру, но и любую старую добрую 35-миллиметровую плёнку. Вот это уже разговор. Так надоело слушать дикие песни Голливуда – «отказаться от плёночных проекторов!», «всё перевести в цифру!», «смотреть фильмы только в 3D»! БРЕД! Это всё равно, что отказаться от изначальной идеи кино! Любители прогрес-са — предатели «золотого века»…

Ну вот, с тех пор прошёл месяц. И Ваня объявился в асе. Судя по времени, у них там полночь. «Кактусы поливаю», — отстучала я приветствие и полюбовалась буквами. Отлично. Приветствие а-ля «расстрел и девичья фамилия». Отправила.

Бешеная рожа была мне ответом.

Я послала бомбу. Отношения были восстановлены.

«Я тут почитал о твоём Техниколоре 3 Стрип. Не спал две недели. Рискнул и заикнулся на встрече. Знаешь – какие у них были глаза? Вот такие (далее следовали 8 рож с выпученными глазами – прим. авт.)».

«А сколько чемоданов с купюрами нужно отдать гениям инженерной мысли, дабы те восстановили технологию, — никто не заикнулся?»

«Нет, они просто стали заикаться. Тут и 80 лет назад этого добра было наперечёт. И стоило оно соответственно. А «Унесённые ветром», мне сказали, с пяти камер снимали! Правда?»

«Говорят. Только имей ввиду — многие студии брали камеры в аренду».

«Знаешь – чего не понимаю? Как они такое ноу-хау аккурат после Великой Депрессии протолкнули».

«Ну вот а сейчас Великий Кризис – так что флаг вам в руки! Чем разговор-то у вас закончился?»

«Сказал им твоё любимое «Нет ничего невозможного. Для человека. С интеллектом». (МХАТовские паузы сделал в нужных местах.) Задумались».

«От Хелены известий нет?»

«Если б были, я бы здесь под твою дудку не плясал!!!»

И Озеров по-английски вышел из аси.

Я решила провести опрос населения и позвонила к себе домой. Чадо долго не подходило, потом ответило.

— Дим, а ты знаешь, на какую плёнку был снят «Волшебник из страны Оз»? – зевнула я.

Чадо помолчало. Потом на заднем плане женский голос произнёс «Опять твои девицы?» и я стала свидетельницей следующего диалога. «Нет, это тётя на проводе!» — «Тётя на проводе?! Ну передай, чтоб на нём и повесилась!» — «Да говорю тебе – моя родная тётушка!» — «И чего хочет родная тётушка в субботу утром?» — «Спрашивает, на какую плёнку был снят «Волшебник из страны Оз»…» — «Ааааа, который 1939-го года?!!!!! Джуди Гарленд… Обожаю!!! Он потрясающе цветной!!! Сначала чёрно-белый, а потом такой цветной, что просто… Сейчас таких не снимают!.. Дай сюда твою тётю! Пусть сегодня к нам в гости приезжает!» — «Вообще-то это мы у неё в гостях…»

— Спасибо, дорогой, — кивнула я, — опрос населения окончен.

Я сидела на качелях и поедала мороженое. Индик носился по всему двору. Его метания сопровождал чей-то дикий мяв. Идиллию прервал звонок.

— Надо полагать, Вано выходил на связь, — сказало обладающее исключительным аналитическим умом чадо. – Меня терзают смутные сомнения – ты хочешь впарить Голливуду старую рухлядь под названием Technicolor?! Там же целая система, причем давно утраченная: неподъёмные камеры, особая технология обработки отснятых материалов, горючая плёнка, особые проекторы… Я когда про эти матрицы, линзы, фильтры и желатиновые плёнки почитал – волосы дыбом встали. Ты думаешь, этим кто-нибудь будет заниматься?

— Не знаю, но идея того стоит. Ведь никто из нас не видел – как работает эта система. Нужной аппаратуры уже лет пятьдесят нет. Technicolor давно перевели на другие носители. Мы смотрим старые фильмы, лишь приближённые по краскам к той колористике. Вчера по ящику показывали, например, «Как выйти замуж за миллионера»…

— Слушай, а Вано сейчас миллионер или миллиардер? – перебил меня Димон.

— Провались! – сказала я и нажала отбой.

А ведь Димон косвенно прав. Сейчас это будет кино для эстетов. И фильмы, снимающиеся по технологии, которая положила начало «золотому веку», перейдут в разряд «Кино не для всех». И пожалуйста! Зато остальные – прогрессивные, цифровые, 3D-шные — будут проходить под грифом «Для особо одарённых».

Дома меня ждало сообщение от Озерова.

«Только что пообщался с одной знакомой инженершей. Оказывается, данная технология съёмки требует намного более яркого освещения (что-то там со светочувствительностью плёнок). И во времена твоего золотого века температура воздуха на площадке из-за софитов уходила под 40. И тогда была масса недовольных среди актёров, а сейчас – вообще край будет. Знаешь, какие у них тут профсоюзы! Так что Technicolor 3 Strip – вещь убойная. Что делать дальше?»

Только что пообщался с инженершей… Я посмотрела на часы. У них три часа ночи. Чем люди занимаются?..

И я отправила Ваньке сообщение, которое сделало бы честь главной героине «Мужчины в коричневом костюме». Оно гласило:

«Была ещё система Technicolor 2 Strip».

(Продолжение следует)

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 1

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 2

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 3

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 4

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 5

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 6

Как замутить революцию на отдельно взятом голливудском холме. Часть 7


САФФИ

 

Все права защищены. ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг".
Использование любых материалов возможно только с письменного разрешения редакции.